Флористика и экологичность
Сохранение окружающей среды, противодействие изменению климата и в то же время рациональные действия в бизнесе — как это работает? Какой вклад может внести флорист? Какие меры имеют смысл?
Хотя экономические факторы, спектр услуг, структура клиентов и местоположение варьируются от магазина к магазину, каждый флорист может внедрить аспекты заботы об окружающей среде в свою повседневную работу. И интеграция экологичных мер того стоит. В конце концов, помимо экологичного аспекта, устойчивый подход к работе предлагает и другие возможные преимущества, такие как экономия затрат и привлечение новых клиентов. Лучше всего начать с подробного набора вопросов, чтобы меры, которые необходимо принять, были максимально эффективными.
Примеры экологичных изменений:
- Используйте бумагу вместо фольги или, по крайней мере, разлагаемую фольгу, если использование бумаги невозможно
- Если возможно, вообще не используйте упаковку или сначала спросите, действительно ли клиенту нужна упаковка
- Переход на энергосберегающее освещение
- Переход на экологически чистого поставщика электроэнергии
- Закупка в питомниках региона
- Перейти на электромобили для транспортировки
- Использование продуктов для оптимизации качества. Продукт Floralife® Quick Dip 100 предлагает особенно эффективный способ экономии воды и более длительного сохранения свежести цветов.
- Сотрудничество с флористами Честной торговли
- Предложите растения, более благоприятные для насекомых, и четко укажите на эту особенность
- Используйте черную флористическую пену OASIS® BLACK в качестве основы композиции. Она может быть не полностью закрыта растениями, а также выступать в качестве элемента дизайна. Это экономит не только время, но и материал.
- Флористическое искусство с «переработкой» (апсайклингом), где бесполезные или бракованные продукты получают новую функцию и высокую оценку
Не каждой компании легко внедрить экологичность в качестве бизнес-принципа, потому что не каждая мера, желательная для окружающей среды, может быть интегрирована в отдельные рабочие процессы. Однако следует понимать, что каждый минимальный шаг на пути к экологичному развитию лучше для окружающей среды, чем бездействие. Кроме того, не забудьте сообщить о своих экологичных изменениях внешнему миру (например, используя рекламные материалы и подарочные материалы). Это может привлечь новых клиентов и в целом укрепить лояльность и доверие. Кроме того, это единственный способ повысить осведомленность о заботе об окружающей среде в секторе розничной торговли цветами.