Перейти к содержимому
  • Главная
  • Вдохновение
    • Время года
    • Событие
  • Интересные факты
    • Забота об окружающей среде
    • Новости
    • Советы и хитрости
    • Партнеры
  • Продукция
  • Библиотека
  • Русский
    • DE
    • EN
    • Nederlands
    • Français
    • Italiano
    • polski
    • Slovenščina
Меню
  • Главная
  • Вдохновение
    • Время года
    • Событие
  • Интересные факты
    • Забота об окружающей среде
    • Новости
    • Советы и хитрости
    • Партнеры
  • Продукция
  • Библиотека
  • Русский
    • DE
    • EN
    • Nederlands
    • Français
    • Italiano
    • polski
    • Slovenščina

Home » Забота об окружающей среде » Забота об окружающей среде во флористической сфере

Забота об окружающей среде во флористической сфере

Флористика и экологичность

 

Сохранение окружающей среды, противодействие изменению климата и в то же время рациональные действия в бизнесе  — как это работает? Какой вклад может внести флорист? Какие меры имеют смысл?

Хотя экономические факторы, спектр услуг, структура клиентов и местоположение варьируются от магазина к магазину,  каждый флорист может внедрить аспекты заботы об окружающей среде в свою повседневную работу. И интеграция экологичных мер того стоит. В конце концов, помимо экологичного аспекта, устойчивый подход к работе предлагает и другие возможные преимущества, такие как экономия затрат и привлечение новых клиентов. Лучше всего начать с подробного набора вопросов, чтобы меры, которые необходимо принять, были максимально эффективными.

Примеры экологичных изменений:

  • Используйте бумагу вместо фольги или, по крайней мере, разлагаемую фольгу, если использование бумаги невозможно
  • Если возможно, вообще не используйте упаковку или сначала спросите, действительно ли клиенту нужна упаковка
  • Переход на энергосберегающее освещение
  • Переход на экологически чистого поставщика электроэнергии
  • Закупка в питомниках региона
  • Перейти на электромобили для транспортировки
  • Использование продуктов для оптимизации качества. Продукт Floralife® Quick Dip 100 предлагает особенно эффективный способ экономии воды и более длительного сохранения свежести цветов.
  • Сотрудничество с флористами Честной торговли
  • Предложите растения, более благоприятные для насекомых, и четко укажите на эту особенность
  • Используйте черную флористическую пену OASIS® BLACK в качестве основы композиции. Она может быть не полностью закрыта растениями, а также выступать в качестве элемента дизайна. Это экономит не только время, но и материал.
  • Флористическое искусство с «переработкой» (апсайклингом), где бесполезные или бракованные продукты получают новую функцию и высокую оценку

Не каждой компании легко внедрить экологичность в качестве бизнес-принципа, потому что не каждая мера, желательная для окружающей среды, может быть интегрирована в отдельные рабочие процессы. Однако следует понимать, что каждый минимальный шаг на пути к экологичному развитию лучше для окружающей среды, чем бездействие.  Кроме того, не забудьте сообщить о своих экологичных изменениях внешнему миру (например, используя рекламные материалы и подарочные материалы). Это может привлечь новых клиентов и в целом укрепить лояльность и доверие. Кроме того, это единственный способ повысить осведомленность о заботе об окружающей среде в секторе розничной торговли цветами.

Источники

  • https://www.gruenestreiben.de/wp-content/uploads/2019/01/Floristen-wirtschaften-Nachhaltigkeit.pdf
  • https://www.gruenestreiben.de/oekologie-und-nachhaltigkeit-als-geschaeftsprinzip-fuer-floristen/
  • G&V October 2019
 
ПредПредыдущийЧасто задаваемые вопросы о флористической пене OASIS®
СледующийДизайнерская коллекция OASIS®Следующая

Похожие статьи

Новости

Международная выставка IPM 2023

Профессионалы отрасли смогли вживую познакомиться с последними тенденциями. Посмотрите сами!

17/01/2023
Новости

Чемпионат Европы EuropaCup 2022

Наконец-то состоялось одно из самых масштабных и важных событий в отрасли. После долгого ожидания мы можем показать вам наши потрясающие впечатления.

31/08/2022
nachhaltige Blumennahrung
Забота об окружающей среде

Бумажные пакетики с подкормкой Floralife® и блеск для листьев Floralife®LeafShine без силикона

Наш ассортимент экологичных продуктов пополнилась двумя новинками

05/05/2022

Smithers Oasis
Floral Products

Oasis Floral

Информация

  • О компании
  • Партнер
  • Карьера
  • Smithers-Oasis по всему миру
  • Условия

Сервисы

  • Новостная рассылка
  • Контакт
  • Медиа библиотека
  • Политика конфиденциальности
  • Официальное уведомление

Новости

Международная выставка IPM 2023

Чемпионат Европы EuropaCup 2022

Бумажные пакетики с подкормкой Floralife® и блеск для листьев Floralife®LeafShine без силикона

НОВИНКА: OASIS® BLACK BIOLINE® CREA

Мировая новинка OASIS® TerraBrick™ Floral Media

Online Shop в Германии

© SMITHERS-OASIS COMPANY 2001-2023 Все права защищены
Manage Cookie Consent
We use cookies to optimize our website and service.
Funktional Always active
The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
Vorlieben
Die technische Speicherung oder der Zugriff ist für den rechtmäßigen Zweck der Speicherung von Präferenzen erforderlich, die nicht vom Abonnenten oder Benutzer angefordert wurden.
Statistics
Die technische Speicherung oder der Zugriff, der ausschließlich zu statistischen Zwecken erfolgt. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
Marketing
The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
Manage options Manage services Manage vendors Read more about these purposes
Settings
{title} {title} {title}
Поиск

Международная выставка IPM 2023

17/01/2023

Чемпионат Европы EuropaCup 2022

31/08/2022

Бумажные пакетики с подкормкой Floralife® и блеск для листьев Floralife®LeafShine без силикона

05/05/2022

НОВИНКА: OASIS® BLACK BIOLINE® CREA

10/12/2021

Мировая новинка OASIS® TerraBrick™ Floral Media

01/09/2021

Online Shop в Германии

15/06/2021